Я не чувствую сердца порой,
Будто вместо него пустота -
И объяла меня немота,
И накрыла меня с головой.
И я вывернут, словно сукно,
Наизнанку и то, что внутри
Стало ликом одной простоты,
За которой и нет ничего.
Но при этом мне как-то легко
Я один, как пустующий храм,
Я наверное, просто стекло,
За которым легко небесам.
Осуждения нет и вины,
В том и дело, что нет ничего,
И иду я, как без головы
И без тела, одно лишь пальто.
А быть может, так выглядит свет,
Что рассеян по всем сторонам?
Или, может быть, это - ответ,
Когда вместо вопроса я сам?
В общем, странная здесь круговерть
Непонятная в сущности мне -
Куда делась красавица смерть
С её знаком на каждом челе?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.